Бесконечное путешествие

Как не просидеть всю жизнь дома

Автопутешествие по весеннему Крыму: Тарханкут (5 мая 2010)

Встали рано и перед завтраком «сбегали» на пещерный город, который виден из Пчелиного. Дорожку нашли не сразу, но нашли. Город представляет собой несколько естественных ниш в обрыве, так что наверное не город, а деревня. В самом большом гроте видны следы копоти на потолке.
К завтраку мы естественно опоздали ))), так что пришлось подождать пока нам его разогреют. А потом мы долго пили чай и ждали наших попутчиков — мы договорились проводить их до асфальта. Ехать было решено в сторону воинской части, по словам Владимира Юрьевича, там дорога лучше, только надо смотреть по какому из ответвлений в каждом конкретном случае ехать. Как показала практика — дорога намного лучше и на машине, с большим клиренсом там можно ехать по любой колее, а вот для легковушек лучше просматривать. На нашем пути встретилось всего пара подъемов, которые в мокрую погоду могут представлять проблему.
Попрощавшись у асфальта с Луганцами, отправились прямиком на Тарханкут, куда и приехали где-то к 16-00. Первым делом поехали в сторону Джангула — там мы в прошлом году побывать не успели. Пейзажи, конечно, захватывающие, но вот ветер был просто диким 🙂 — если одеть курточку, то наверное можно было бы на нем лежать, поэтому к затопленному кораблю спускаться не стали — нуивонафигещесдует 😀 — просто посмотрели на него сверху.
Т.к. ветер был слишком сильным, решили ехать на наше прошлогоднее место на другом берегу у мыса Атлеш. Там ветра не было… вообще не было — полный штиль 🙂 , только после захода солнца немного задуло на море, но я это почувствовал только выйдя на мысик.

Заметки Никиты об автопутешествии по весеннему Крыму: Москва — Белополье (23 апреля 2010), Белополье — Арабатская стрелка (24 апреля 2010), Арабатская стрелка: ирисы, пеликаны и прочие интерески (25 апреля 2010), ночной шторм на Арабатке (26 апреля 2010), Белая скала (26 апреля 2010), Ильяс-Кая и чертовы пальцы (27 апреля 2010), забытый акведук и Бахчисарайский менгир (28 апреля 2010), Бурун-Кая и наскальная живопись (29 апреля 2010), Боткинская тропа (30 апреля 2010), река Сотера и долина привидений (1 мая 2010), прохождение пещеры Кизил-Коба за 2 сифона (2 мая 2010), Рыжая скала и Пчелиное (3 мая 2010), Караби-яйла (4 мая 2010), Караби — Тарханкут (5 мая 2010), ныряем (6 мая 2010), крабы и дельфины ( 7 мая 2010), Тарханкут — Теткино (8 мая), Теткино — Москва ( 9,10 мая 2010). Так же можете почитать заметки Марины об этом автопутешествии.

Понравилась статья? Будет много интересного! Подпишитесь на обновления:

Поделиться в соц.сетях

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

*