Бесконечное путешествие

Как не просидеть всю жизнь дома

Автопутешествие по весеннему Крыму: забытый акведук и памятный менгир (28 апреля 2010)

Утро было долгим, т.к. писали отчет за вчерашний день (вчера вечером вырубило в 22-00, просто как выключили) и обрабатывали фотки. Собственно спешить было особо не куда, т.к. этот день решили посвятить покупке мне трекинговых палок и осмотру парочки интересных мест, не требующих долгих хождений. Итак, старт в 12-45…
Первым делом поехали в Севастополь, в надежде быстро купить мне трекинговые палки. Надежды не оправдались, в большим спортивном магазине, известном мне, палок не оказалось. Поэтому с горя решили заехать в Макдональдс, не столько перекусить, сколько воспользоваться халявным Wi-Fi, т.к. один пост никак не хотел выкладываться чрез GPRS. В процессе поисков я так заискался, что въехал под кирпич, на полосу для автобусов… хорошо, что встречные машины мне помигали, побибикали и я свернул во дворы ), где с помощью GPRS мы таки нашли адрес и координаты ).
Покушали, запостили недопощенное ))) и направили свои колеса к Акведуку между Терновкой и съездом с Ялтинской трассы.

Пока гуляли вдоль акведука, я все же искупался в Черной речке… вода такая холодная, но вроде так всегда — речка то горная. Возвращаясь к машине нашли полянку с кактусами, самыми настоящими. Иголки у них очень острые и ломкие — из себя и одежды вынимать ну очень сложно.
Дальше путь лежал через Терновку к Сфинксам Каралезской долины. На самих сфинксов мы не полезли, но с разных сторон пофоткали.

Дальше в программе-минимум дня стоял Бахчисарайский менгир. Подъезда к нему 2 — один по дну балки, второй по ее правому берегу (или как там оно правильно зовется 🙂 ). Мы попали сразу на правильный, второй и проехав вдоль всей балки спустились вниз к менгиру. Спуск был очень красивы и немного страшный ) ну не привык я к таким дорожкам когда машина стоит под углом градусов десять в сторону обрыва а из твоего окна виден только другой край обрыва :), хотя и понимаешь умом, что дорога сухая, твердая и ничего страшного тут нету.
К самому менгиру надо прогуляться метров 200 от места, куда можно спокойно доехать. Кстати тут отличное место, для ночевки и если бы не желание доехать до Тепе-Кермена, то остались бы там.

и как это смотрится приближенно

Поднялись обратно и съездили к гроту с отверстием, попутно взяв тайничок 😉
Было еще довольно светло и мы поехали к нашей финальной точке Тепе-Кермен. По пути проезжали мимо Качи-Кальона, и не могли туда не зайти 🙂

Уже темнело и мы наконец-то свернули на дорогу к нашей стоянке. Стоять планировалось под пещерным городом, на карте там даже отмечена тур.стоянка, но до нее мы не доехали, там стоит как и много где в Крыму — шлагбаум 🙁 . Но это не помешало нам встать в красивом соснячке недалеко от этого места. Завтра утром… если проснемся, пойдем встречать рассвет на Тепе-Кермен, ну или просто пойдем на Тепе-Кермен, как встанем 🙂

Заметки Никиты об автопутешествии по весеннему Крыму: Москва — Белополье (23 апреля 2010), Белополье — Арабатская стрелка (24 апреля 2010), Арабатская стрелка: ирисы, пеликаны и прочие интерески (25 апреля 2010), ночной шторм на Арабатке (26 апреля 2010), Белая скала (26 апреля 2010), Ильяс-Кая и чертовы пальцы (27 апреля 2010), забытый акведук и Бахчисарайский менгир (28 апреля 2010), Бурун-Кая и наскальная живопись (29 апреля 2010), Боткинская тропа (30 апреля 2010), река Сотера и долина привидений (1 мая 2010), прохождение пещеры Кизил-Коба за 2 сифона (2 мая 2010), Рыжая скала и Пчелиное (3 мая 2010), Караби-яйла (4 мая 2010), Караби — Тарханкут (5 мая 2010), ныряем (6 мая 2010), крабы и дельфины ( 7 мая 2010), Тарханкут — Теткино (8 мая), Теткино — Москва ( 9,10 мая 2010). Так же можете почитать заметки Марины об этом автопутешествии.

Понравилась статья? Будет много интересного! Подпишитесь на обновления:

Поделиться в соц.сетях

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *