Бесконечное путешествие

Как не просидеть всю жизнь дома

Автопутешествие по весеннему Крыму: Домой. 600км дождя. (8 мая 2010)

Снялись в 7 утра по Москве ). Сегодня у нас в планах 1000км трассы и 2 таможни.

Выезжая с Тарханкута заехали в Орнитологический Заповедник… мдя, оказывается что бы посмотреть на птичек надо ехать на лодке — в общем это отложили на следующий раз, т.к. рано у ром 8-го мая такое мероприятие маловероятно.. да и ехать нам далеко — особенно весело что страховка заканчивается в 23-59 сегодня 😉

Купили «завтрак» в виде колчека Краковской колбаски, крымского вина с собой и местной ооочень вкусной сгущенки — все дальше только дорога, практически без остановок…

Видимо нам очень повезло, т.к. почти всю дорогу мы ехали под непрекращающимся дождем, он шел, то силнее, то меньше, но постоянно. Два раза были моменты, когда я не видел почти ничего даже с максимальной скоростю дворников — град с дождем и ветром это сильно :). Хорошо, что мы на дороге домой, а не на отдыхе 😀

Кто-то есть в 15-м канале?! Офигеть — за всю поездку по Украине это второй раз — и это конечно же не дальнобойщик, а такой же турист как и мы :D. Посоветовал ехать через ЗАпорожье и Днепропетровск — там «хайвей» начинается и идет уже до Харькова… Но у нас есть 2 халявные кружки кофе в «Муравейнике» и мы едем старой дорогой на Новомосковск.
Крайняя заправка на Украине на въезде на объездную Новомосковска — 2.55 гривны в кармане.

Вот такое есть занятное место по пути )

К вечеру насчалось самое интересное — 8-го во всех городках Украины были какие-то торжественные шествия, и для них перекрывали улицы, как правило центральные, как правило объезд был… но не Тростянце… Бравый ДАИшник махнул нам палочкой вправо и мы поехали в дворы, точнеев частный сектор, мы были не первые 😀 и после 5-ти минут плутаний выехали к точно такомуже перекрытию — оказалось, что шествие идет от моста, а он тут один и в общем-то никуда мы не поедем, пока все не пройдут, а с траховка то до 23-59 ))). Остались ждать и смотреть
Черт, я уже и забыл, что мйские жуки такие страшные звери ) Вечерняя трасса была занятным аттракционом «увернись от жука». Победтли жуки — машина была вся в них )))

Уже перед границей решили залить в бак канистру — а то там совсем пусто, а нам еще стоянку искать. В этот раз переход границы был какой-то странный… Украинские таможенники даже не посмотрели в нашу сторону,а вот пограничники методично изучали все лекарства в аптечке…. С нашей стороны наоборот пограничники даже не смотрели а вот тамженники отличились по полной 😀

Подъезжая к будке тамженников мы уже решили, что все, мы уже дома и сейчас ляжем спать — фигу!!! Первое, что меня попросили сделать — заполнить декларацию…. странно, мы выезжали через этот же пост, потом мене пришлосьв писать в декларацию номер своей страховки (этог нету ни в одном примере бланков)… но апофегиозом всего стало, то что 10 сумок, которые я указал (ну реально у нас там шутк 20 мелких сумок и сумочек) оказалось «неприемлимо много»… и «это ОЧЕНЬ серьезный вопрос — как вы не понимаете»…»а если в вашем багаже будут вещи девушки?»… в итоге мы забили на все и заполнили 2 декларации… Все разы, что мы ездили тут до этого мы попадали на одну и туже смену — нормальные адекватные мужики, а тут я хз даже как сказать цензурно…

На ночевку встали не далеко отместа прошлогодней стоянки — чут поглубже в лес… Сколько же тут комаров….

Заметки Никиты об автопутешествии по весеннему Крыму: Москва — Белополье (23 апреля 2010), Белополье — Арабатская стрелка (24 апреля 2010), Арабатская стрелка: ирисы, пеликаны и прочие интерески (25 апреля 2010), ночной шторм на Арабатке (26 апреля 2010), Белая скала (26 апреля 2010), Ильяс-Кая и чертовы пальцы (27 апреля 2010), забытый акведук и Бахчисарайский менгир (28 апреля 2010), Бурун-Кая и наскальная живопись (29 апреля 2010), Боткинская тропа (30 апреля 2010), река Сотера и долина привидений (1 мая 2010), прохождение пещеры Кизил-Коба за 2 сифона (2 мая 2010), Рыжая скала и Пчелиное (3 мая 2010), Караби-яйла (4 мая 2010), Караби — Тарханкут (5 мая 2010), ныряем (6 мая 2010), крабы и дельфины ( 7 мая 2010), Тарханкут — Теткино (8 мая 2010), Теткино — Москва ( 9,10 мая 2010). Так же можете почитать заметки Марины об этом автопутешествии.

Понравилась статья? Будет много интересного! Подпишитесь на обновления:

Поделиться в соц.сетях

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *