Ночевка в Смоленске и «ранний» выезд из в сторону Пскова ). 1-е число.. красота — дороги пустые ). Здесь еще тепло и периодически машина ныряет в «моря» тумана и пробивает «стены» из него же.
И вот перед нами развилка…
«На Север поедешь — бабло с экономишь… На Запад поедешь — время с экономишь…»
В общем платная дорога Усвяты-Невель, 200р с легковушки и какие-то нереальные деньги с фур…
Выбрали Вариант номер рас — т.е. на север в объезд через кривые дорожки и кусочек М9…. Хотя и там мы обогнали всего дну фуру, но дорожка в снегу, скользко , много поворотов.. в общем стремновато, но проезжабельно.
М9 порадовала покрытием и почти отсутсвующим трафиком. И вот скоро поворот на Е95…. и Заправка.. в баке вроде что-тот есть… Ну ее нафиг — там заправимся, на Е95…. Ахха….. и вот в баке уже пар ) А заправок все нет. (После этого заправку искали как тока в баке было меньше трети — и это правильно).
Стемнело.. мимо нас проехало… не не не… это мы проехали мимо кафешки в вагоне поезда ) — Это въезд в Опочку с юга — рядом первая заправка на участке Пустошка — Опочка. Заправляемся под «крышку», доливаем масло…. Процедура долива масла в этой поездке была регулярной — 6 литров ушло (((( кушает она его….
До Пскова все таже темная, не чищенная и пустая. А вот тут уже реально хотелось спать, поэтому первый стоп на заправку живой силы ) чем-нибудь вкусным, протеиновым и кофесодержащим (водителю). Не самое пфосное место, на первом повороте в Псков.. через дорогу все сильно круче — там аж ресторан. Под ногами бродит кошка, явно желающая уесть у добрых посетителей что-нибудь очень вкусное. За это дает себя погладить ).
И снова ночная дорога…
Будто чья-то сигарета, стоп-сигнал в ночах —
Кто-то тоже держит путь.
Незнакомец, незнакомка, здравствуй и прощай…
Можно только фарами мигнуть.
Как раз вот эта песенка мне и вспоминалась по пути от Пскова до Питера…. там были гайцы… вот не сидится им дома в праздники )
На объездной Луги догнали машинку, не спешно едущую в ночи )))) прям по среди полосы…. и сдать на полметра в строну — ну никак, после поста ДПС, таже фигня, хотя там 2 полосы, пусть вторая и под снегом — но там сантиметр, от силы 2, там все же чистили.
Холодало ) под Питером стало совсем зябко, даже в варежках поехал. А время уже очень позднее и хочется заночевать. Заправляемся и ищем отворотку… агащас — все под снегом и бруствер высотой в метр ). В итоге съехав в строну как-го-то завода и дач съехали в лесок уже оттуда, и сразу же сели. Повезло — ребятки, искавшие дачи и заехавшие совсем в другую сторону нас вытолкнули. Поблагодарив и распрощавшись все же запарковались в проделанной нами колее ).
Доски закопали рядом с машиной ) т.к. с ними там спать нереально, чай готовиться не хотел категорически — баллон замерзал в течении минуты ( пришлось греть его ручками до полной победы ). На стекла из пенки были вырезаны «ставни», чтобы машина остывала дольше, так с ними и проездили до Москвы, да и сейчас стоят ).
Все этапы автопутешествия:
Каникулы за Полярным кругом: Смоленск — Санкт-Петербург (1 января 2010), Санкт-Петербург — Петрозаводск (2 января 2010), Петрозаводск — Полярный круг — Кировск (3 января 2010), горнолыжные склоны Кировска (4 января 2010), Снежная деревня под Кировском ( 5 января 2010), саамская община в поселке Ловозеро (6 января 2010), Кировск — Кандалакша — Петрозаводск (7 января 2010), Петрозаводск — Санкт-Петербург (8 января 2010), Санкт-Петербург — Смоленск — Москва (9,10 января 2010).
Поделиться в соц.сетях