Сегодня предстоит доехать до Онежского озера. Дорога отличная, машин почти нет, ехать одно удовольствие. А вот и сосенки с песочком пошли — на обратной дороге можно тут стоять где-нить.
Пудож — тут у нас крайняя заправка на выезде из города. Дальше уже заправок не будет до Беломорска.
Часа к 5 вечера подъезжаем к Челмужам — напротив них на косе нас уже должен ждать второй экипаж. На рацию они правда не отвечают и уже съезжая на косу шлем им смс…. оказывается они еще в Медвежьегорске.. Находим ближайшее по косе место стоянки и разбиваем лагерь.
Пока готовится ужин и собираются грибы, в голову пришла идея проверить лебедку «На всякий пожарный»… В ответ на нажатие кнопки — тишина …. Не вовремя ) Коннектор для шнура сгнил…Поковырявшись во внутренностях блока соленоидов сделал вывод , что сдох всего-лишь «хвост», т.к. прямое замыкание контактов заставляло лебедку работать. Итого — сдохла кнопка в ручке .. теперь наш пульт выглядит так
Приехали JK и Stereometria, начался дождь…. Натянув тент ужинаем и расползаемся по палаткам.. я первый — голова болит аццки.
Все этапы нашего автопутешествия Осударева дорога:
Москва — Вологда (24 сентября 2010), Вологда — Пудож — Челмужская коса на Онежском озере (25 сентября 2010), Пигматка — Ворожгора (26 сентября 2010), Ворожгора — Петровский ям — р.Вожма (27 сентября 2010), Валдай — Ветреный пояс — Сумской Ям — Гдетопопутинасевер (28 сентября 2010), Вишера — Беломорск (29 сентября 2010), Белое море и петроглифы (30 сентября 2010), мыс Вардия (1 октября 2010), Нюхча — Беломорск — Надвоицы — Челмужи (2 октября 2010), Челмужи — Пудож — Вытегра — Вологда — Ярославль — Москва (3 октября 2010).
Поделиться в соц.сетях