Бесконечное путешествие

Как не просидеть всю жизнь дома

Ремонт приборной панели GMC Chevrolet Suburban/Tahoe/Yukon и т.д. своими руками

В этом посте я расскажу про о том, как починить своими руками экран с одометром и указателем выбранной передачи АКПП на Chevrolet Suburban 2002 года. Думаю, что все тоже самое подойдет для Tahoe, Youkon, Silverado, Blazer т.к. у GMC унификация на высоте.

Насколько я понял, эта проблема довольно распространена на машинах 1999 – 2002 годов выпуска – экран с одометром то гаснет, то снова загорается в процессе езды. Как говорится, “на скорость” не влияет, но все равно раздражает.

IMG_0297-800

Чиним!

Для ремонта нам понадобится:

  1. Головка 7мм + удлинитель
  2. Отвертка плоская
  3. Паяльник

IMG_0298-800

Процесс можно разделить на 8 шагов:

1. Снимем декоративную накладку вокруг панели приборов.

Накладка стоит на защелках, так что просто аккуратно тянем ее на себя. Руль полностью опущен, селектор передач в положении L.

2. Снимаем панель приборов.

Панель крепится на 4-х винтах. Откручиваем головкой на 7мм все и тянем ее на себя. Селектор АКПП все еще в положении L.

Отщелкиваем штекер, подходящий сверху к панели. Все, панель у нас в руках!

3. Разбираем панель приборов.

Кладем панель стеклом вниз и отщелкиваем 7 клипс (плоской отверткой очень удобно, но можно и пальцами). Черная крышка остается у нас в руках. Под ней, собственно, печатная плата.

IMG_0295-800

Печатная плата держится только на штырьках-контактах самих приборов. Поэтому, аккуртано тянем ее вверх, слегка покачивая.

Аккуратно! Плата соединена одним тонким шлейфом с приборной панелью (это шлейф на Message Center). Так что отсоединяем его ))

IMG_0292-800

IMG_0293-800

Печатная плата у нас в руках.

IMG_0288-800

4. Паяем экран.

Отщелкиваем 3 защелки сверху печатной платы экрана и отгибаем его. Контакты там длинные, и можно аккуратно отогнуть его до вертикального положения. Вероятнее всего у вас отпаян самый дальний контакт. В принципе, это чувствуется еще при отгибании экрана.

IMG_0285-800

Пропаиваем эту точку и ставим экран назад на три защелки одну направляющую.

IMG_0286-800

5. Собираем приборную панель.

Вставляем обратно шлейф (чтобы ошибиться надо быть очень сильным – штекер имеет неправильную форму)

Выравниваем штыри на приборах с гнездами на печатной плате и аккуратно, но с усилием нажимаем на печатной плате в серединке каждого прибора

Накрываем крышкой и защелкиваем все клипсы

IMG_0289-800

6. Устанавливаем панель в машину.

Снова переводим селектор АКПП в положение L. Втыкаем шлейф (ошибиться стороной невозможно). Вставляем приборку в нишу и прикручиваем четырьмя винтами. Возвращаем декоративную накладку. Накладка ставиться легко, ни каких ударов или сильных надавливаний. Если какая-то сторона не становится сама, нужно аккуратно отверткой направить защелку.

7. Включаем зажигание.

Ура! Все светится!

 

Понравилась статья? Будет много интересного! Подпишитесь на обновления:

Поделиться в соц.сетях

Категория: Справочник
  • izvozshik сказал:

    Да, ремонт требуют все машины…

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

*