Бесконечное путешествие

Как не просидеть всю жизнь дома

Что такое не везет… Часть II

Казалось, что все у нас наладилось. Сурфа вернули из ремонта. Правда, клапан, с которым были проблемы, менять почему-то не стали. Только почистили. Но клятвенно пообещали, что еще тысяч 10 мы с таким клапаном проездим. Ну мы не спецы, раз мастера сказали, что 10 тысяч, значит, 10 тысяч. Вдобавок, сервис вроде хороший. На тойотовском форуме порекомендованный.

Оставалось определиться с маршрутом. Но бумажки с названиями мест сперва выпали у меня из рук. Может, это уже было не очень хорошим предзнаменованием? Ну а подбирая их, каждый из нас, естественно, схватился за свою бумажку. Это мы и посчитали жребием. Учитывая, что оба выпавших нам места были примерно в одном направлении, мы решили побывать и там, и там.

Выехали в субботу ближе к вечеру. Потолкались в пробке, поужинали в рязанской макдачке. В общем, все как обычно. Вот только вскоре стало понятно, что новенький недавно купленный инвертор у нас ничего не заряжает. Ни телефон, ни мой нетбук, ни кпк. А при попытке подзарядить ноут Ника вообще верещит дурным голосом. Причем, все приборы показывают, что зарядка идет. Но на самом деле аккумы высаживаются. То есть инвертора не хватало даже на поддержание работы девайса. Не то, что на зарядку. Разве что первые несколько минут после подключения инвертор реально заряжал приборы.

Решаем, что раз завтра мы проезжаем Тамбов, то позвоним с утра Crimson’у и спросим где в городе можно купить автоинвертор. Заодно надо узнать где в Тамбове хорошо сделают сход-развал. По словам Ника с машиной что-то не так, так что лучше исправить сейчас.

На ночевку встали в лесополосе, не доехав до Тамбова около ста пятидесяти километров. Небо очень звездное. Я задумалась: “А не пофотографировать ли звездные поля?” Но для таких дел лучше сконнектить ноутбук с камерой. Попытка воткнуть ноут в инвертор (ну вдруг хоть чуточку зарядится?) закончилось плохо. Я получила разряд тока. Как – не знаю. Вроде там везде пластик. Но руку тряхнуло хорошо, так что сломанный с десяток лет назад  палец ноет до сих. В общем, звезды мне фоткать сразу расхотелось.

Утром Ник написал Crimson’у смс. Потом позвонил. Молчание. Ну и ладно, может, отошел куда-то человек. До Тамбова нам еще далеко, потом еще позвоним. От места ночевки мы уехали недалеко. В какой-то момент Кит испуганно сказал мне: “Машина не едет…” Я сперва не поняла в чем дело. Ну как же не едет? Вот она, крутит колесами потихоньку. Но вскоре сурф остановился. Причем где остановился… Прямо рядом с памятником жертве аварии. “Клапан”, – обреченно констатировал Ник.

Мы оттолкали сурф на обочину и попытались реанимировать машину, чтобы по максимуму куда-то доехать самим. Стало понятно, что в отпуск мы не едем. Подача на клапан 12 вольт ничего не дала. Зато мы чуть не спалили автомобильный компьютер. Просто забыли про него от волнения. Пару раз звонили Crimson’у. Вдруг в Тамбове есть сервис, где нам быстренько поменяют клапан? Но Саша не отвечал. Стали думать кто еще может быть не очень далеко от нас. Андреич сказал, что где-то на юге катаются Gek Finn и LSDinka. Звоним им. Гена все выслушал и сказал, что приедет. Правда, были они от нас через пару областей. И тут нам перезвонил Саша. Узнав, в чем проблема, он стал обзванивать сервисы и магазины. Получалось, что сервис-то найти можно. Ну на крайняк, подождать до завтра. Вот только клапана нигде в наличии нет. А ждать его не менее недели. Значит, придется возвращаться в Москву.

А сколько же нам до Москвы? Забавно, но до МКАДа было ровно 400 километров. Метр в метр. Пока я бродила вокруг недвижимого сурфа, в голову пришла мысль, что, если машина остановилась возле памятника не просто так, то и фамилия погибшего должна быть какая-то особенная. Ну чтоб сразу было понятно: “Это судьба. Дальше ехать не надо!” Фамилия на памятнике оказалась и впрямь непростая – Король.

Пока мы стояли на обочине, я боялась двух вещей: что у нас закончатся деньги на телефоне (все-таки роуминг) или зарядка. Деньги Ника закончились достаточно быстро. Все-таки звонков было сделано много. Но у меня было еще рублей 150. Зато с зарядкой у меня все было хуже. Ладно, в случае чего вставим мою симку в его аппарат.

Через несколько часов приехали Гена со Светой, и мы тихонько двинулись в сторону Москвы. Гена очень удивился чистке клапана вместо замены.

Gek Finn аккуратно тащил нас все 400 с лишним километров. Он медленно разгонялся и тормозил. В общем, очень бережно нас транспортировал.

В машине была холодрыга. При внутренней вентиляции стекла запотевали, а при открытии воздухозаборников сразу становилось зябко. Ну ладно, главное, чтоб аккума хватило для работы аварийки до Москвы. До дома нас дотащили уже на остатках электричества. Стеклоподъемники уже не работали.

Следующий день мы провели в каком-то тупняке. Отпуск по ходу накрылся. Во всяком случае, мне теперь стремно ехать куда либо даже после замены клапана.  Просто, когда даже в рекомендуемом всеми сервисе говорят, что все ok, а потом происходит такое… В данном случае все еще очень удачно закончилось. Могло быть гораздо хуже.

Спасибо всем, кто помог нам! Особенно, Gek Finn’у и LSDink’e. Без вас все могло быть очень грустно.

З.Ы. – Не везет нам в машинах почему-то на сходные вещи. Эскудик мы брали для соревнований. И на первом же из них у него накрылся бензонасос. Меняли два раза подряд. Первый был плохой.

Сурфа мы брали для экспедиций. В первом же путешествии у него накрылся клапан ТНВД. ТНВД, по сути, тот же топливный насос, только для дизеля. Чиним тоже второй раз подряд.

Вот такие совпадения. Разница лишь в том, что Эскудик встал только после того, как миновал финиш. Он то пыхтел, то чихал, то ревел, то глох, но до финиша упрямо доехал.

Понравилась статья? Будет много интересного! Подпишитесь на обновления:

Поделиться в соц.сетях

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

*