Утро жаркое. Уже в 8 я вылез из машины, как вареный пельмень. До леса не доехали 200 метров. Обидно. Но ночью казалось, что дальше болото, а топографической карты не было. Вывод — теперь на всю предполагаемую дорогу буду заливать генштаб.
Завтракаем курицей, купленной в Орше и стартуем на юг — в сторону Карпат.
Кондея нет, не приехал компрессор до праздников. Непривычно. Открыты окна и люк. Пыльно. Шумно. Не понравилось 😀
На первом посту тормозит ДАИшник, чисто посмотреть на машину, что тоже как-то необычно (ну ничего, его коллега на на этом же посту на обратном пути все исправит).
Т.к. поспал мало + жарко = хочется спать. Семечки — наше все. Они мне помогают не заснуть лучше, чем энергенические напитки. Проезжаем Дубно — здесь красивая крепость, будем фоткать ее на обратном пути, т.к. сегодня у меня план — доехать до Татарова, поставить машину и уйти в горы (агащас…размечтался).
Въезжаем в холмистую местность, за бортом солнце и +30. На одном из затяжных подъемов за какой-то «арбой», со скоростью 30км/ч замечаю стрелку температуры, ползущую вверх. Мне это категорически не нравится, в голове всякие мысли не хорошие про трещину ГБЦ и прочие «прелести», дотянул до верха, стрелка уползла от середины шкалы до 2/3, но пока не криминал. Стоп. Двигло не глушим. Капот открыть и смотреть. Расширительный под горлышко :(. Поливаю радиатор водой — температура падает. Трогаемся, я смотрю стрелку термометра — стоит мертво О_О. 70, 80, 90, 100 — стрелка на месте. Вроде немного отлегло, значит просто не хватает охлаждения — радиатор забит мошками (спасибо М1 в РБ).
В Тернополе заправляемся и ищем кафешку. Куча дорог с односторонним движением и знаков «Движение запрещено», но если надо, то можно. И мы едем :D. Нашли «ChikenHut», есть Wi-Fi и бутерброды недорогие. Обедаем. Сбегал до машины — остыла немного, в расширительном половинка бачка, ну точно — не хватает охлаждения. Мысль помыть радиатор посещала меня до самой Москвы :D.
Еще несколько подъемов, в которых стрелка начинает уползать от своего законного места и мы в Ивано-Франковске.
Тут я догадался отключать OD перед подъемами — греться перестали. Еще час и мы в Татарове. Заехали в первый отель «Били Горвати», выглядит жутко круто, думали только машину тут оставить на парковке, т.к. до входа на наш трек 500м, но в итоге остались ночевать — номер на двоих всего 700р. А вот еда дорогая ))) .
Весь вечер собирали рюкзаки. Итого: 100л несу я, 55 — Марина.
Вещи:
Палатка — 1
спальник — 2
Пенка — 2
Баллон газовый 430г. — 1
Баллон газовый 250г. — 1
JetBoil + котелок
комплект GoreTex + комплект термобелья — 2
Флиска — 2
Носки трекинговые ~ 10 пар
Батарейка АА — 14
Батарейка ААА — 8
Фонарик — 4
Блокнот + ручка — 1
Майка — 4
Бандана Buff -2
Кепка — 2
Брюки — 2
Всякие мелочи типа гигиены и аптечки и 8 кило фотоаппаратуры со штативом 😀
кило полтора всякой доп.электроники, типа большого аккума для коммуникаторов и Garmin.
Еда:
Колбаса сырокопченая — 2 палки ~ кило
Тушенка — 1 банка
Мясо сублимированное 100г. — 1
Хлопья гречневые — 1 пакет большой
Хлопья овсяные — 1 пакет большой
Макароны мелкие совсем — 1 пакет
Финики сушеные — 5 пакетов
Курага — 2 пакета
Пакетики чайные — 40 шт. (мало)
Хлеб — полбуханки (мало)
Соль — немного
(Кстати мы тут писали про вещи в небольшой поход — вот тут полный список)
В гостинице живет вот такой вот котенок
Сильно ему понравились сублиматы, но мы ему давали совсем крохотные кусочки — боялись, что его «порвет» когда они напитаются жидкостью.
Проехали примерно 500км
Все дни путешествия:
День 1-2. Москва — Смоленск — Белоруссия — Украина.
День 3. Граница — Ивано-Франковск — Татаров.
День 4. Водопад Женецкий-Гук и полонина Хомяка.
День 5. г.Синяк.
День 6. г.Малый Горган — полонина под Малым Горганом.
День 7. Перевал Столы — Быстрица
День 8. Быстрица — г. Плоская
День 9. г.Плоская — г. Толстый Гронь
День 10. Буковель — Татаров
День 11. Татаров — Граница
День 12. Граница — Смоленск
День 13-14. Смоленск-Москва
14 Responses