Штатно у Субурбана не очень хорошая геометрическая проходимость из-за заднего свеса. Чтобы как-то улучшить ситуацию первым делом мы решили приподнять машину над землей.
Были варианты лифта только подвеской на 6″ — с доставкой из штатов выходило около 2500$, что как-то не гуманно. А также вариант боди-лифта+небольшого лифта подвески — 750$
Выбран был второй вариант.
Письмо продавцу, сборка кастомного комплекта (добавлены мелкие ништяки для аммортов и всякая полезная мелочь), оплата, 2 недели ожидания(рекорд!) и две коробки, общим весом в 30 кило, лежат у меня в машине.
Вытаскивали с почты мне их в два приема… Волоком…
Установкой комплекта заняла 4 дня и вот я забираю машину на 35-х колесах. Первый косяк мы обнаружили уже в Шатурских лесах — задние колеса предательски цепляют болт крепления амортизатора и при особо злостных ямах кронштейн рычага… Ехали мы очень медленно и не смогли в полной мере вкусить всех прелестей 35-х колес )))
Чтобы исправить это нужно увеличивать вылет. Решением стали проставки +30мм (хватило бы и 1.5, но таких просто не было). Все старые касания убрались, но появилось одно новое — при определенном угле поворота передних колес они цепляют брызговик. И если при езде вперед это не заметно, то назад звук внушает страх ))) Убирается с помощью монтажного ножа и строительного фена. Осталось касание арки в одном месте, но там уже только болгарка и кувалда спасут.
Непростой задачей было вернуть штатные пороги после боди-лифта, а без них залезть в машину стало возможно только в прыжке. В порогах пришлось выпиливать место под подушки кузова, но дело этого стоит!
Все эти опции подняли задний свес на 3″ над его прежним положением и ехать стало гораздо комфортней. Следующий этап — переделать крепление штатного фаркопа и запаски — поднимет задний свес еще на 3″
После всех лифтов воздухозаборник поднялся на уровень моей груди, что тоже порадовало. Пока шноркель ставить не будем (да и нет их заводских даже в штатах).
izvozshik сказал:
35″ — это кайф!!!
nord_tramper сказал:
Согласен )