Утро было просто волшебным
К сожалению фотки не передают всего Утра.
Пофоткав и позавтракав выдвигаемся. Едем не быстро, бережем подшипник нивки. Вот и почтовый грейдер. Сворачиваем с него на срезку. Озера, озера, гати… красиво. Встречаем охотника на ниве — да реально ближайший сервис в Беломорске, запчасти только там… И тут у меня случилась единственная поломка — умер датчик уровня топлива. Для профилактики залили канистру и поехали дальше.
Тормозим посмотреть на церковь
и провести краткое ТО поломанной нивки — долить масла. Запах трансмисионки сшибает еще на подходе — в масле оба подкрылка, но в мосту пока уровень приемлимый.
Часа в 4 вкатились на сервис. Нивку будут чинить прямо сегодня, и наш датчик посмотрят. Хотя потом мы решили, что нуивонафиг — там рядом с датчиком стоит бензонасос и остаться без него не улыбается.
Пока JK ждет ремонта машины, мы сходили в кафешку — «Ресторан поморской кухни» в гостинице, посетили местный краеведческий музей, погуляли по городу.
Порог прямо посреди города, вдалеке местные даже спининг кидают не уходя с огорода )))
А вот и закат
Вердикт не утешительный — сегодня из Беломорска мы не уедем — в сервисе не могут выбить полуоси. Ночуем там же в сервисе.
Все этапы нашего автопутешествия Осударева дорога:
Москва — Вологда (24 сентября 2010), Вологда — Пудож — Челмужская коса на Онежском озере (25 сентября 2010), Пигматка — Ворожгора (26 сентября 2010), Ворожгора — Петровский ям — р.Вожма (27 сентября 2010), Валдай — Ветреный пояс — Сумской Ям — Гдетопопутинасевер (28 сентября 2010), Вишера — Беломорск (29 сентября 2010), Белое море и петроглифы (30 сентября 2010), мыс Вардия (1 октября 2010), Нюхча — Беломорск — Надвоицы — Челмужи (2 октября 2010), Челмужи — Пудож — Вытегра — Вологда — Ярославль — Москва (3 октября 2010).
Поделиться в соц.сетях