Утром по хорошему грейдеру въехали в Валдай и не останавливаясь ушли на север по грейдерам в сторону Сумского Посада.
вот такой указатель нас заинтересовал и мы решили прокатиться 14 км чтобы посмотреть на это… Было предположение, что это турбаза, но все же..
Реально турбаза ) на месте старой деревни, домики, баня и прочие удобства — заправки нет, но соляркой могут выручить.
Шедевр туристического творчества»Буратинелла», встречает нас где-то на повороте грейдера
Сумской ям — еще одно место где проходила ОД — тут даже найдена просека, которая однозначна идентифицирована как ее участок.
У нивки начало стучать в заднем колесе — решили что это задние колодки рассыпались и потихоньку поехали дальше… стучит все сильнее и сильнее… Пришлось встать раньше.
Начинаем разборку задних барабанов, они не снимаются а вот увиденное повергает нас в грусть — левое колесо все в масле. Смотрим в мост — там пригоршня эмульсии и все. По звуку слева подшипник «квадратный». Решаем ехать в Беломорск — чиниться — это лишние 200км грейдеров, но лучше так чем потерять полуось где-нибудь в районе Нюхчи.
Все этапы нашего автопутешествия Осударева дорога:
Москва — Вологда (24 сентября 2010), Вологда — Пудож — Челмужская коса на Онежском озере (25 сентября 2010), Пигматка — Ворожгора (26 сентября 2010), Ворожгора — Петровский ям — р.Вожма (27 сентября 2010), Валдай — Ветреный пояс — Сумской Ям — Гдетопопутинасевер (28 сентября 2010), Вишера — Беломорск (29 сентября 2010), Белое море и петроглифы (30 сентября 2010), мыс Вардия (1 октября 2010), Нюхча — Беломорск — Надвоицы — Челмужи (2 октября 2010), Челмужи — Пудож — Вытегра — Вологда — Ярославль — Москва (3 октября 2010).
Поделиться в соц.сетях