Продолжим серию технических постов про нашу поездку в Магадан и Владивосток на машине. Сегодня расскажем про подготовку машины: что сделали до поездки, что взяли с собой и зачем, что докупили в пути, что не взяли, но теперь точно будем брать.
Подготовка машины
- Замена всех масел
- Замена антифриза
- Мойка радиатора
- Замена всех частей подвески и рулевого, которые вызывают подозрения
- Смазаны все ролики ремня агрегатов
- Шприцовка всех точек
ЗИП (запчасти, инструменты, принадлежности)
Запчасти
- Ремень агрегатов
- Паразитный ролик ремня агрегатов
- Свечи
- Ступица
- Шаровая опора верхняя
- Шаровая опора нижняя
- Рулевая тяга
- Рулевой наконечник
- Стойка стабилизатора от ГАЗ Соболь 1 шт.
- Фильтр масялный
- Фильтр топливный
- Насос топливный в сборе — старый, совершенно точно рабочий, но прошедший уже порядка 30 0000 км. Теперь буду возить просто модуль насоса, он более компактен, а время на замену изменяется не существенно.
- Лампа ближнего света, лампы ДХО (3 шт)
- Россыпь болтов, гаек, саморезов
- Двухкомпонентный клей (типа Poxipol)
- Набор для ремонта бескамерки: банка клея, порядка 15 жгутов, два инструмента
Жидкости и т.п.
- Антифриз — 5 л.
- Масло 5w30 — 6 л.
- Масло 75w140 — 1 л.
- Масло 70w90 — 1 л.
- ATF — 1 л.
- Castrol LMX — 1 туба
Инструмент
- Набор ключей
- Набор головок торцевых + 2 трещетки(разного размера) и преходники
- Усилитель крутящего момента («Мясорубка») — для сняти ступицы. Купил специально, до этого никогда не возил
- Домкрат штатный (механически бутылочный), домкрат 3т гидравлический бутылочный (докупил в Магадане)
- Паяльник, припой, пинцет, мешок проводов, клемм, и пр. электромонтажной фигни
- Пистолет для шприцовки
Что и почему докупили
- Стойки стабилизатора от ГАЗ Соболь (в Улан-Уде) — по итогу купил единственные! стойки от Газели в городе (у них резинки меньше Соболевских, но и так норм)
- Модуль бензонасоса 130 л/ч (на трассе за Читой) — после смерти бензонасоса, чтобы иметь какой-то запас
- Модуль бензонасоса 90 л/ч (в Магадане) — 130 л/ч не нашел, снова чтобы иметь запас.
- Домкрат бутылочный гидравлический 3т. (в Магадане) — не хватило штатного при замене взорвавшегося колеса, да и пользоваться им тяжело, когда он выходит выше первого колена.
- Диск колесный (в Магадане) — в замена лопнувшего штатного. Подходит от Toyota Hiace.
- Запаску 33″ (в Магадане) — вместо взорвавшегося колеса, 35″ не нашел.
- Камеру колесную (в Магадане) — на крайний случай ремонта колеса.
Что точно надо брать на этот маршрут
- Вторую запаску на диске
- Хороший домкрат, а не штатную хрень — для лифтованой машины категорически не подходит.
- Минимум одну канистру под топливо — у нас была ситуация, когда 3 заправки подряд были закрыты или не было бензина. Мы везли 2 по 20, больше одной не заливали, да и залили только потому, что я старался не опускать уровень топлива ниже трети бака, чтобы облегчить жизнь насосу.
Остальные посты по поездке Москва-Магад-Владивосток доступны по тегу — #dailywayrussia
Понравилась статья? Будет много интересного! Подпишитесь на обновления:
Категория: Off-road, Автопутешествие, Видео, Геокэшинг и ситикэшинг, На месяц, Планирование, Подготовка, Россия, Снаряжение, Фотография
Тэг: dailywayrussia
Алексей сказал:
у меня было 2 запаски и то я понервничал перед Сусуманом
Вез три канистры, не пожалел
nord_tramper сказал:
Утсть-Нера — Сусуман — самый глухой перегон из всей Колымы ))) Мы приехали на четверти бака.