Вернулись из Монголии.
Маршрут: Москва — Новосибирск — Горно-Алтайск — Кош-Агач — Цагануур — оз. Толбо-Нуур — оз. Хара-Ус-Нуур — Говь Алтай — Шине-Джинст — каньон Хэрмэн-Цав — котловина Нэмэгэту — пески Хонгорын-Элс — Арвахэйр — Харахорин долина реки Ортон — вулкан Хорго — оз.Тэрхийн-Цаган-Нуур — Мурэн — оз.Хубсугул — оз.Байкал — Иркутск — Крсноярск
Точнее маршрут был изначально чуть другой, но получилось так как получилось.
Вообще, идея поездки был навеяна книгой И. Ефремова «Дорога ветров» — записки из палеонтологических экспедиций АН СССР в пустыню Гоби 70 лет назад.
Буквально на днях вернулась машина. Теперь можно подвести и краткие итоги.
Краткие итоги: 9467 километров, 22 дня, 2 машины, 7 человек, 3 утилизированных шины, один расколотый диск, два сломанных домкрата, ну и непередаваемые впечатления от мокрой и цветущей пустыни Гоби.
В следующих постах подробный рассказ о нашем путешествии.
Александр сказал:
Красивое место. Удивительно, что там нет ни одного дерева. Представляю какой там гуляет ветер.
nord_tramper сказал:
Ветер — не то слово
Trader 007 сказал:
дорогой Монголии. В 1949 году завершилось строительство отрезка железной дороги, связавшего Улан-Батор с Транссибирской магистралью на территории Советского Союза .