Бесконечное путешествие

Как не просидеть всю жизнь дома

Москва-Магадан-Владивосток: подготовка машины

Продолжим серию технических постов про нашу поездку в Магадан и Владивосток на машине. Сегодня расскажем про подготовку машины: что сделали до поездки, что взяли с собой и зачем, что докупили в пути, что не взяли, но теперь точно будем брать.

Подготовка машины

  1. Замена всех масел
  2. Замена антифриза
  3. Мойка радиатора
  4. Замена всех частей подвески и рулевого, которые вызывают подозрения
  5. Смазаны все ролики ремня агрегатов
  6. Шприцовка всех точек

ЗИП (запчасти, инструменты, принадлежности)

Запчасти

  1. Ремень агрегатов
  2. Паразитный ролик ремня агрегатов
  3. Свечи
  4. Ступица
  5. Шаровая опора верхняя
  6. Шаровая опора нижняя
  7. Рулевая тяга
  8. Рулевой наконечник
  9. Стойка стабилизатора от ГАЗ Соболь 1 шт.
  10. Фильтр масялный
  11. Фильтр топливный
  12. Насос топливный в сборе – старый, совершенно точно рабочий, но прошедший уже порядка 30 0000 км. Теперь буду возить просто модуль насоса, он более компактен, а время на замену изменяется не существенно.
  13. Лампа ближнего света, лампы ДХО (3 шт)
  14. Россыпь болтов, гаек, саморезов
  15. Двухкомпонентный клей (типа Poxipol)
  16. Набор для ремонта бескамерки: банка клея, порядка 15 жгутов, два инструмента

Жидкости и т.п.

  1. Антифриз – 5 л.
  2. Масло 5w30 – 6 л.
  3. Масло 75w140 – 1 л.
  4. Масло 70w90 – 1 л.
  5. ATF – 1 л.
  6. Castrol LMX – 1 туба

Инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор головок торцевых + 2 трещетки(разного размера) и преходники
  3. Усилитель крутящего момента (“Мясорубка”) – для сняти ступицы. Купил специально, до этого никогда не возил
  4. Домкрат штатный (механически бутылочный), домкрат 3т гидравлический бутылочный (докупил в Магадане)
  5. Паяльник, припой, пинцет, мешок проводов, клемм, и пр. электромонтажной фигни
  6. Пистолет для шприцовки

Что и почему докупили

  1. Стойки стабилизатора от ГАЗ Соболь (в Улан-Уде) – по итогу купил единственные! стойки от Газели в городе  (у них резинки меньше Соболевских, но и так норм)
  2. Модуль бензонасоса 130 л/ч (на трассе за Читой) – после смерти бензонасоса, чтобы иметь какой-то запас
  3. Модуль бензонасоса 90 л/ч (в Магадане) – 130 л/ч не нашел, снова чтобы иметь запас.
  4. Домкрат бутылочный гидравлический 3т. (в Магадане) – не хватило штатного при замене взорвавшегося колеса, да и пользоваться им тяжело, когда он выходит выше первого колена.
  5. Диск колесный (в Магадане) – в замена лопнувшего штатного. Подходит от Toyota Hiace.
  6. Запаску 33″ (в Магадане) – вместо взорвавшегося колеса, 35″ не нашел.
  7. Камеру колесную (в Магадане) – на крайний случай ремонта колеса.

Что точно надо брать на этот маршрут

  1. Вторую запаску на диске
  2. Хороший домкрат, а не штатную хрень – для лифтованой машины категорически не подходит.
  3. Минимум одну канистру под топливо – у нас была ситуация, когда 3 заправки подряд были закрыты или не было бензина. Мы везли 2 по 20, больше одной не заливали, да и залили только потому, что я старался не опускать уровень топлива ниже трети бака, чтобы облегчить жизнь насосу.

Остальные посты по поездке Москва-Магад-Владивосток доступны по тегу – #dailywayrussia

Понравилась статья? Будет много интересного! Подпишитесь на обновления:

Поделиться в соц.сетях

Тэг:
  • Алексей сказал:

    у меня было 2 запаски и то я понервничал перед Сусуманом

    Вез три канистры, не пожалел

    • nord_tramper сказал:

      Утсть-Нера – Сусуман – самый глухой перегон из всей Колымы ))) Мы приехали на четверти бака.

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

*